Lineage Сервера
 


 
 
 


ТОП
» Server La2 BF Украинский Сервер рейты x50 x1000 PVP

» Чит на Дюп адены в lineage2 java

» Lineage 2 скачать базу хаков и читов для игры и все бесплатно

» Чит на Заточку предметов la2fun для LA II скачать бесплатно

» Чит Массовая заточка оружия в Lineage 2

» Lineage 2 чит программы для игры скачать

» La2Lionna PvP Interlude х1200 & Gracia part2 х15

» Рейты Free4Game Lineage 2 Interlude Server Exp: x5000Р Рейты SP: x5000 Рейт ...

» Lineage 2 боты (Walkers Bots) скачать бесплатно все версии ботов

» l2vinterland сервер с мультипрофой, рейтами x5000,на SP рейты становят х50

» Lineage 2 чит, L2Control PRO 5.0 скачать бесплатно

» Баг с Заточкой в Lineage 2

» Скачать Русификатор для Lineage2 Interlude все переведено

» L2Lord х1000000 (Interlude) x200 (Gracia Part 2 "Тестовый)

» Cервер Lineage 2 C6: Interlude shock-world бесплатный надежный 8 ядерный



ССЫЛКИ РЕКЛАМНЫЕ



Lineage 2 » Новости » Lineage 2 Goddess of Destruction интервью с разработчиками
  22 мая 2011 | Комменов(0) 

Lineage 2 Goddess of Destruction интервью с разработчиками

Lineage 2 Goddess of Destruction интервью с разработчиками

Известный, Интренет Блогер Namiko недавно посетил команду разработчиков в Сеуле и сумел взять интервью у разработчиков, заранее сформулированных посетителями его блога, всех интересовала новое продолжение,Lineage 2 Goddess of Destruction. Обратите внимание, что команда разработчиков выбрала вопросы, на которые стала отвечать. Ответы полученные непосредственно от Хан Дже Hyuk, Lineage II креативный директор.

В новости, читайте ответы об будущем безусловно хитом, однако перевод интервью дословный, поэтому если вы не в курсе дела, вы сможете не все понять, но если вы желаете почитать оригинальное интервью на английском, без ошибок перевода это можно на форуме на NCWest.,


Тема Интервью Lineage 2: Goddess of Destruction
Namiko: А вы считаете, что будет сокращение всех классов до 8, что Есть в настоящее время 3-4 различных волшебники в партии, где должны другие 2-3 идти?
Хан Дже Hyuk: новые Вып Чародеев получит большинство из буфера способности, которые были бы в еще два или три, которые были в группе, прежде чем. Игроки могут свободно выбирать из восьми классов после четвертой передачи построить сильную группу.

Desert_Eagle: Есть ли проблемы из Кореи или других территорий, в отношении числа оружейников, которые будут существовать после GD? Есть ли планы по решению этой случае необходимости?
HJH: Мы знаем, что на первый взгляд это выглядит как там будет много МКС оружейников в характере базы, когда вы сопоставить их с текущими классов. Тем не менее, мы считаем, что многие из этих персонажей не будет играть после богини разрушения выпустили, потому что многие из этих символов используются на вторичном счетов как буферы. Мы считаем, что эти буферы не будет необходимости в партии и больше не будет играть. Кроме того, символы будут иметь возможность изменить класс до пробуждения, чтобы они могли пройти через их четвертой передаче класса по их выбору. Мы будем давать больше информации об этом, как мы приближаемся к запуску.

Desert_Eagle: Можно ли принести новый класс персонажа в игре - Барды, при увеличении 7 игроков участник размером до 8 игроков? Не думаете ли вы слияние 6 классов в 1 повредит роль играют части игры? Бард класс может решить потенциальные проблемы с классом Enchanter стать 350% больше перенаселены.
HJH: Мы балансировки восемь классов мы объявили. У нас нет планов, чтобы добавить больше классов в это время.

Хорхе: Будет ли третья Epic Quest? Можете ли вы поделиться стартовый уровень, награды, или любой другой информации?
HJH: Нет, мы не добавляем другой Семь печатей эпические поиски в это время. По правде говоря, мы добились значительного прогресса по общему развитию, но еще не завершили все, поэтому мы решили отложить, что на более позднее время.

Yidao: Можно ли получить в дополнение к кошка, белый и черный кот, как знакомые для некромантов и темных эльфов магов?
HJH: Мы можем быть в состоянии сделать что-то подобное в будущем!

Yidao: В феврале вы говорили, что только Пробужденный символы могли бы участвовать в Олимпиаде. [Http://www.inven.co.kr/board/powerbb...idx=390&l=640] Но Олимпиада является важным способом для LVL 76 символов для получения гигантских Codices для начала их очаровывает мастерство. Можно ли добавить ссылку на экран диалог Олимпиады Manager и имеют отдельный предварительно Пробуждение Олимпиады категории, что-то вроде "1 vs 1 матч (Пробужденный)" и "1 vs 1 матч (ООН-Пробужденный)"? Если это слишком сложно / дорого для осуществления, могли бы, возможно, гигантский Codices быть добавлены в выпадающий список, раннего монстров S-Grade, как Ketra Orcs и Varka Silenos, например вместо Jewel Заката?
HJH: требование Олимпиады уровне будет уровень 85 Пробужденный символов. Тем не менее, я буду смотреть в создание Олимпиады элементы доступны в других местах.

Yidao: Будут летать возможно в южной части континента Gracia? Будет ли воздушных монстров тоже? Или монстров на поверхности, которые могут быть атакованы в Aurabird трансформации?
HJH: У нас нет планов по реализации этого в следующем обновлении.

Yidao: Существуют ли планы по восстановлению разрушенных деревень начинающих на более поздний момент времени? Не обязательно как место, где новые персонажи начинают, а как нетронутый комплексы зданий, как они существуют в Lineage 1.
HJH: Это может быть возможно.

Yidao: Что касается расовой навыков гномов вы изменили несколько раз между AoE "Drain Health" и увеличить вероятность разработке. Можно ли предложить как навыки, но в взаимоисключающими способом (как Подкласс сертификация навыков), так что игроки имеют выбор, хотят ли они быть борьбе карлика или коммерческого гном? Если это должно быть слишком трудно реализовать в кратчайшие сроки, вы могли бы, может быть, множества SP требуется, чтобы узнать этих двух навыков на запретительные число, так что средний игрок может выучить один из них, но не оба.
HJH: Мы внимательно рассмотрели будущее классов Гномов. Мы хотели бы, чтобы разорвать порочный круг гномов только используется в качестве разработке класса. Мы надеемся на то, чтобы получить гномы более активное участие в действие игры.

Krissa: Некоторые жизненно важных навыков (таких, как честь Паагрио, Пламя непобедимости, массовых Воскресение и т.д.), кажется, потерял в 8-класс системы. Есть кланы должны сохранить некоторые из своих членов в полной мере преобразования в классе Бога, так что клан все еще имеет доступ к этим предварительно-8-класс навыков, или будет ли другое решение?
HJH:

Пламя неуязвимость: ISS Enchanter
Массовая Воскресения: Aeore Целитель
Честь Паагрио: ISS Enchanter

Большинство жизненных навыков будет встроен в игру с разными названиями и выступления после четвертого класса изменения, но они будут там. После пробуждения, Вып чар получает большинство навыков, которые Dominator в настоящее время.

mercifool: Было сказано, что характер пробуждения "дополнительно". Означает ли это, что Непробужденный характер lvl95-прежнему будет жизнеспособным в ПВЕ / ПВП / Solo / партии в новой конце игры?
HJH: можно показывать процесс пробуждения и до сих пор уровня. Однако, это будет трудно конкурировать и быть успешным без пробуждения.

mercifool: Текущий предварительного пробуждения бафф навыков будет работать одинаково на lvl95. Как текущего предварительного пробуждения работы дебафф навыки? Будут ли они земли на всех, или вы ожидаете игроков, чтобы остановить их использования? Если да, то не должны предварительно пробуждения навыки бафф также перестает работать?
HJH: обороны увеличится на основе разницы между уровнями. Если вы пытаетесь использовать дебафф на характер высокого уровня, он может работать, но эффект будет минимальным.

mercifool: Что произойдет с текущими гибридных классов в новой системе?

Будет Soul Breaker потерять все свои мили и debuffing способности и стать простым Nuker? Сможет ли он использовать мага татуировки?
HJH: Soul Breaker's близкого расстояния навыков уже не будет, и он станет Nuker. Он также будет иметь возможность использовать мага татуировки.
Что происходит с рапирой, будет ли он стать магом оружия или это будет удален из игры?
HJH: R-класс оружия на уровне 85 не превращаются в маг оружия, даже если навык менять оружие используется. Вы все еще можете менять оружие ниже R-класса, как раньше.
Будут ли все маги быть в состоянии носить легкую броню?
HJH: они могут, как и раньше, но они не получат выгоды от легкой брони.
Будет Maestro потерять все его разработке / полировки / вызова / осады вызова способности и стать простой воин?
HJH: разработка останется, часть любителей будут включены в воина баффы, и осада вызова навыки будут изменены в умения клана.
Будет Overlord потерять свою клана полировки способности?
HJH: Повелители получит Клан любителей как Вып оружейников и сможете узнать их раньше, чем другие классы, которые Awaken в Вып чародей.
Будет ли по крайней мере, ограниченный выбор для этих гибридных классов выбрать, какой новый класс они хотят передать?
Мокси: Хан Дже Hyuk поделился информацией с нами по этому поводу, мы не можем выпустить эту информацию только пока.

mercifool: Если у вас есть эльфийский старейшина подкласс на карлика главное, что расовые способности он будет есть? Эльфийские или гномов?
HJH: Даже если ваш персонаж имеет подкласс другой расы, оригинальным букетом имеет приоритет. Другими словами, в этом случае, Гном способности.

mercifool: Теперь, когда Kamaels теряют все уникальность их в классы и оружие, вы позволите им выбирать классы других рас, как подклассы?
HJH: Kamaels не сможет к подклассу как другие расы. Однако, Kamaels будет поддерживать уникальность своего превосходства PvP.

mercifool: Что произойдет с текущими разработке системы и экономики? Закончится игра пунктов быть craftable или падение только? Планируете ли вы внимание на свободном рынке или граница пикап элементы?
HJH: разработке системы будет сохраняться, как есть. Ремни, рубашки, браслеты, и такое может быть сделан с общей выработке способности. Самый высокий уровень пункты будут доступны через капли и разработке.
Последующие Вопрос от Мокси: Будет высшего сорта брони на падение или только craftable?
HJH: Все Топ наборы будут сброшены и craftable. Однако, Элегия записи остаются только падение.

mercifool: Будет разбудил символы из того же класса (но другой расы) имеют тот же статистика?
HJH: Если два символа разных рас и тому же классу, нет, статистика из этих персонажей не то же самое.

mercifool: Будет ли выбор в будущем, чтобы посетить места, которые были уничтожены в Бога и видеть, как они были? Как, например, может быть?
HJH: Нет.

mercifool: С введением элемента системы, а также тот факт, что вы можете иметь только один элемент на оружие, некоторые классы, которые имеют навыки / повестку из более чем одного элемента типа были оштрафованы. Это работает, как предполагалось? Есть ли какие изменения планируются? У новых классов бог все навыки с одного типа элемента или другой?
HJH: Наша цель была, чтобы очаровать оружия и брони с соответствующими элементами, которые соответствуют соответствующей зоне охоты. Перед Goddess of Destruction, это было сложно реализовать наши намерения, потому что было слишком трудно приобрести предметы. Но после Goddess of Destruction, мы считаем, что вы сможете очаровать оружия и брони с соответствующими элементами, которые подходят друг с охоты зоны. После Goddess of Destruction, большинство класса навыки не будут иметь каких-либо элементов. Мастер класс, который элемента огня изменится на Feo мастера, и мы разработали его так, что там будет четыре типа элемента изменений, поэтому они не будут применены штрафные санкции. (Есть некоторые навыки, которые светлые и темные элементы, но большинство навыков не имеют каких-либо элементов, так что эти навыки не будут применены штрафные санкции.)

глупости: Будет катакомбы и Necros быть уничтожены как города?
HJH: не разрушается. Выключите, однако.


Тематика: Общие II Lineage

Laby: Что общего день для вас?
HJH: Треть рабочий день встречи, одна треть чтения и написания электронных сообщений, и одна треть игры и общения с членами команды.

Laby: Что общего процесса идея? Я имею в виду идею государства, кристаллизации, кодирования государства, и производства государство?
HJH: Проще очень, очень грубо:

Придумайте обновления идея, и доля соответствующее представление с внутреннего развития команды и других внешних команд.
Получите обратную связь, редактировать идеи, и после получения зеленого света, создавать более подробные документы в рамках подготовки к идея реализуется.
Как получить подробные планы сделано, мы делаем список дел, и доля его в течение внутренних Dev Team.
Мы примерно подробные планы для программирования и графики групп по осуществлению обсуждения.
Мы графики и кодирования работы.
Мы тестируем осуществляется содержание.
Мы исправить ошибки, обнаруженные в процессе тестирования.
Мы повторяем шаги D-G.
ОК начинается основное тестирование.
Ошибки, найденные по КК исправлена.
Вещи обновление для тестирования сервера.
Мы исправить ошибки, обнаруженные в тестовом сервере.
Вещи выпускаются на рабочий сервер.

Laby: Какая связь между графическими аспект, визуальный аспект и игры и особенности? Вы создаете особенности во-первых, то вы "нарисовать" их, или это другой путь?
HJH: Существует не установленном порядке. Иногда мы составляем Особенности игры основаны на визуальные эффекты, а иногда мы придумать особенность и создает визуальные позже. Мы считаем, что более важно иметь в виду ли вещи вписываются в нашей темы основу и являются ли они привлекательны для игроков.

Laby: Планируете ли вы улучшить воздушной боевой системой, с использованием воздушной пушки, как они уже существуют в игре?
HJH: У нас нет никаких планов прямо сейчас, но это что-то мы, несомненно, любят попробовать один день, как разработчики.

Laby: Как много людей работают над командой разработчиков в Сеуле?
HJH: около 130 людей в чистом развития в одиночку (планирование, искусство, программирования и пользовательский интерфейс).

Laby: Вы когда-нибудь читал совет из другой страны (например, США / Тайвань / русский) напрямую?
HJH: Мы читали США доски в несколько раз. Мы были впечатлены хорошо развитой обсуждения культуры в них.

Laby: Кто пишет Лор? Это связано с командой Dev?
HJH: внешний пишущий пишет знания о героях размещена на главной странице. Сценарий работников в команде разработчиков создавать другие письменные содержание.

Laby: кроме высокой Пять часть 1/2/3/4 и следующего обновления Богу, что вы предпочитаете обновление?
HJH: Каждое обновление является важным, но мои личные предпочтения, пожалуй, первый Lineage II обновление, начало хаотическая эпоха, и обновление Kamael, что добавил раса богов.

Xvad: Так многие игроки жалуются, что развитие Lineage 2 пошла в неправильном направлении, и игра постепенно напоминающие других ММОРПГ Aion, как, WoW, и т.д. .. потеряв при этом свой собственный стиль, атмосфера и "дух". Каково ваше мнение по этому вопросу?
HJH: Мы слышали много откликов, выражая озабоченность в этой G-Star сессий. Мы считаем, что мы вновь обрели многие наши собственные особый аромат (битвы стиля, графики) путем принятия мер после прослушивания обратной связи. После испытаний игрок, скажем, в High Five группы в Сеуле, жалоб о Lineage II теряет свой особый аромат есть все, но исчезли.

Yidao: обновления в Powerbook Википедии появляются относительно поздно в день. В какое время вы обычно получаете из офиса? Вы лично считаю, что регулярный 8 часов рабочий день будет повысить производительность вашей системы?
HJH: Мой рабочий день начинается около 10 часов утра и заканчивается между 11-12 полуночи в ночь. Вместо того чтобы сосредоточиться на восьмичасовой рабочий день, мы считаем, ритм работы является более важным, чем количество множество часов. Внутренние сроки, сроки внешних, внутренних тестовых серверов, внешних тестовых серверов, такие вехи диктовать свои темпы работы, которая нуждается в приливы и отливы. Но Goddess of Destruction обновления уничтожении был такой плотный график, что мы были вынуждены работать бесконечно на протяжении последних полутора лет.

mercifool: Знаете ли вы число критических повреждений умножения любителей и того, как они укладки ведущих к массовым сумма ущерба, который также вызывает огромное несоответствие между некоторыми навыками и оружием (навыки, которые используют критические повреждения масштабирование лучше, чем остальные, оружия с более высокой критической скорости получить гораздо больше пользы от этих любителей, и для некоторых классов лучше не использовать навыки на всех и просто хит с оружием)? Это было исправлено в некоторой степени в ПВП путем введения критических любителей сокращения ущерба, но по-прежнему работает так же в PVE.
HJH: Мы знаем о критических проблемах ущерб, и мы планируем настроить критические скорости ущерб.

mercifool: Из-за не имеющие кулдаун и сумму, которую вы можете выполнять CP / QHP зелья имеют огромное влияние на ПВП. Они увеличивают общую продолжительность ПВП, и это хорошо, но они также говорят в пользу классов с большим уроном и низкой HP, и классы, которые не зависят от маны. Это может быть аргументом, что эти зелья были введены в игру для гномов (которые были немного слабее по сравнению с другими классами, но двойной предел веса), но это не гномы, которые получают большую выгоду, это классы, упомянутых выше. Гномы также будет иметь такую ​​же мощность бой, как другие классы в Бога. Как вы думаете, это сбалансированный и как?
HJH: При рассмотрении этой проблемы, мы решили, что будет меняться без зелья восстановления будет менее эффективным. Мы будем пользу nonrestorative элементов, которые повторно задержки в наши проекты. Проведение инвентаризации вес и слотов будет значительно увеличились для всех рас, а не только гномы. Балансовая вес для гномов был разработан как расовая особенность, и мы планируем баланса на это, давая другой расы-особенности с другими расами. Кроме того, баланс PvP в Богини разрушения корректируются. Мы хотим PvP быть напряженной, сбалансированный матч, не пустяковое дело для одной стороны, как это было в прошлом.



 
Рекомендуем зарегистрироваться, чтобы делиться своими новостями и писать комментарии.

ИНЕРЕСНО:




» Lineage 2 сервера
» PVP СЕРВЕРА
» LA2 СЕРВЕРА
» LINEAGE ЧИТЫ
» ВИДЕО LINEAGE
» СКАЧАТЬ LINEAGE
» Боты LINEAGE
» Новости
 
Что нехватает на сайте ?

Серверов
Читов
Картинок
Видео
Скачать