Lineage Сервера
 


 
 
 


ТОП
» Server La2 BF Украинский Сервер рейты x50 x1000 PVP

» Чит на Дюп адены в lineage2 java

» Lineage 2 скачать базу хаков и читов для игры и все бесплатно

» Чит на Заточку предметов la2fun для LA II скачать бесплатно

» Чит Массовая заточка оружия в Lineage 2

» Lineage 2 чит программы для игры скачать

» La2Lionna PvP Interlude х1200 & Gracia part2 х15

» Рейты Free4Game Lineage 2 Interlude Server Exp: x5000Р Рейты SP: x5000 Рейт ...

» Lineage 2 боты (Walkers Bots) скачать бесплатно все версии ботов

» l2vinterland сервер с мультипрофой, рейтами x5000,на SP рейты становят х50

» Lineage 2 чит, L2Control PRO 5.0 скачать бесплатно

» Баг с Заточкой в Lineage 2

» Скачать Русификатор для Lineage2 Interlude все переведено

» L2Lord х1000000 (Interlude) x200 (Gracia Part 2 "Тестовый)

» Cервер Lineage 2 C6: Interlude shock-world бесплатный надежный 8 ядерный



ССЫЛКИ РЕКЛАМНЫЕ



Lineage 2 » Читы, секреты, баги » Руссификация и upgrade lineage2 C4 клиента
  21 апреля 2009 | Комменов(0) 

Руссификация и upgrade lineage2 C4 клиента

Мануал по руссификации и редактированию клиента с4
(с) Lasertom

1. Dat файлы, 4то и где.

sysstring-e.dat - Тут храниться инфа из меню логин,
4ар и т.д.

zonename-e.dat - Тут храниться все то 4то
появляется когда мы находимся на какой либо
территории. Тоесть по среди экрана текст
высве4ивается - Gludio Territory и тд.

systemmsg-e.dat- Тут храниться системные сообщения.
Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я
думаю понятно про 4то я говорю.

symbolname-e.dat - То4но незнаю, но то4но знаю, 4то
здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы
ругаемся матом вместо мата появляется -_- .

staticobject-e.dat - Невижу смысла этого файла, но
в нем хранятся названия дверей которые существуют в
Lineage 2.

skillname-e.dat - В этом файле находятся названия
скилов и их описание.

servername-e.dat - Здесь распологаются названия
серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2,
авторизовавшись мы вибираем сервер. Так вот в этом
файле хранятся их имена и их можно изменить на
собственное. Например на My server. И когда вы
дадите пат4 другому польователю он увидит не сервер
Bartz (первый сервер по умол4анию), а My server.
Красиво, согласен

questname-e.dat - В этом файле хранятся все
названия квестов которые вы видите в клиенте когда
бирете квест.

obscene-e.dat - Здесь находится фильтр мата, а если
говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст
который фильтрует сервер. Декодера для этого файла
я ненашел, а жалко, можно было бы русский мат
превращать в безабидный смайлик -_- Ну даладно оно
может и к лудшему

npcname-e.dat - Здесь хранятся имена NPC и многое
другое, я бы нестал здесь ни4его менять. Это может
дезинформировать пользователей вашего сервера.

itemname-e.dat - Здесь хранятся имена вещей, я его
нестал переводить на русский так как люди уже
привыкли к обы4ным английским названиям, да это и
удобней, но если вы захотите все же его
руссифицировать то лу4ше для на4ало используйте
поиск, на данный момент уже имеется русская, но не
полная версия этого файла.

hennagrp-e.dat - Как я понял тут находятся имена
тату. При сильной потребности можно
руссифицировать.

eula-e.dat - Говорят здесь хранится лицензионное
соглашение которое показывается при конекте к
серверу....

creditgrp-e.dat - Здесь хранится информация о
настройке заставки о создателях игры. Ни4его
интересного 4естно скажу.

commandname-e.dat - Здесь хранится информация о
командах которые можно прописывать в 4ате.
Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3
осям - x,y,z. Не стал бы это трогать так как можно
нарушить структуру и игра может заисать или
вылетать. Нам не нужны лишние баги.

classinfo-e.dat - Без понятия 4то это, но и без
него все хорошо работает. Если узнаю дополню

castlename-e.dat - Из названия уже все понятно Если
нет, то скажу - название замков и клан холлов в
этом файле лежит.

actionname-e.dat- В этом файле находятся название и
описание стандартных скилов или умений если так
можно выразиться. Такие как сесть, обмен и тд. Это
не файл в котором находятся комманды, прошу не
путать с commandname-e.dat. Тоесть те умения
которые можно поместить в специальное меню быстрого
реагирования .

2. Использование l2encdec.exe (версии
поддерживающей 413).

1. Распаковать весь архив l2encdec в папку system
Lineage2.
2. Далее нужно зделать копию наших *.dat файлов и
пропат4ить сам l2.exe. Для этого жмем на
patcher.exe который входил в архив l2encdec.
Обязательно дожидаемся конца обработки.
3. Далее для использования самого l2encdec нужно
открыть консоль. Для этого нажимаем пуск=>выполнить
и в оле ввода пишем - "cmd" Без ковы4ек. У вас
открывается консоль виндоус.

Вот 4то у вас должно появиться:

Microsoft Windows XP [Версия x.x.x]
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-200X.

C:\Documents and Settings\User>

Далее вы должы указать путь до исполнительного
файла
l2encdec.exe

Если у вас он лежит просто на диске С то в консоле
пишите - С:\l2encdec.exe

На экране это будет выглядеть так:

C:\Documents and Settings\User>С:\l2encdec.exe

После 4его нажимаем Enter и видим приветствие
l2encdec:

Microsoft Windows XP [Версия x.x.x]
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-200X.

C:\Documents and Settings\User>C:\l2encdec.exe

L2 encoder/decoder version 2.61
You can find the latest version of this tool at
http://dstuff.luftbrandzlung.org
Supported headers: 111, 121, 211, 212, 41x legacy,
41x patched

USAGE: l2encdec.exe
[destination file]
.....
.....
C:\Documents and Settings\User>

Теперь нам следует указать файл который нам нужен,
допустим путь до папки с файлами - C:\system\

(Приме4ание для того 4тоб каждый раз не писать
пути, то в консоле просто передвигайте стрелку
вверх, вниз для того 4тоб появились предыдущие
команды которые вы вводили.)

Допустим сей4ас нам нужно расшифровать файл
actionname-e.dat для этого в консоле нам нужно
указать путь до программы, флаг действия программы
и путь до файла который нам нужно расшифровать и
полу4аем.

C:\l2encdec.exe -s C:\system\actionname-e.dat

Теперь я поясню вам основные команды которые нам
нужны.

-s - Декодирование (Клю4 берется из заголовка
тоесть если мы откроем нераскодированный файл *.dat
то увидим следующие:

Lineage2Ver412...

Из этого заголовка l2encdec.exe будет брать клю4 и
раскодировать по алгоритму 412.

-h - Кодирование для его работы вы должны сами
указать алгоритм. Пример: Вводим в командной
строке: C:\l2encdec.exe -h 412
C:\system\actionname-e.dat

После -h нужно указать клю4 кодированния. В нашем
примере это 412.

Теперь вы знаете как кодировать и декодировать,
теперь можно попробывать применить это на практике.

Но это еще не все раскодированный файл как
нестранно раскодируется в папку C:\Documents and
Settings\User\ Где User - это имя у4етной записи
пользователя, у каждого оно разное поэтому я
использовал его в ка4етсве наглядного примера.

раскодированный файл вы найдете с приставкой к его
имени - dec- если вы ракодировали или enc- если вы
закодировали.

Для того 4тобы раскодированные файлы были
4итабельны использутеся специальная утилита которая
называется - L2ClientDat.exe. Да кстате есть разные
утилиты этого вида есть китайская, английская и
русская. В архив который я прикрепил к этому топику
лежит русская версия этой программы и она нормально
4итает нашу кодировку KOIR-8. Английская и
китайская версии этого не могли и нельзя было в
файлы вносить русские символы.

Для того 4тобы зделать dat файлы 4итабельными
положите утилиту в удобное для вас место например в
папку C:\rus\
и скопируйте туда все dat файлы которые вы
раскодировали программой l2encdec.exe. Напоменаю,
4то все файлы которые вы расскодировали находятся в
папке C:\Documents and Settings\User\
Далее вам нужно переименовать все dat файлы убрав у
них но4альную приставку dec-
Теперь запускаем L2ClientDat.exe и выбираем dat
файлы и нажмимаем раскодировать. Да именно
раскодировать, сумасшедшие китайцы там на4удили

Если все хорошо прошло вы увидите в этой же папке
файл с расширением *.txt и с именем того dat файла
который вы выбрали, теперь можно приступать к
исправлению. После того как вы зделали все
исправления нужно все собрать обратно в
первона4альный вид. Для этого в программе
L2ClientDat.exe выбирам txt документ с нозванием
dat файла и нажимаем закодировать.

Приме4ание: старый dat файл который находился в
этой папке автомати4ески заменится тем который вы
пропат4или и если вы не хотите потерять
раскодированный dat файл создайте папку backup и
скопируйте туда все раскодированные dat файлы.

После того как мы закодировали наш txt документ он
стал dat файлом, его нужно теперь закодировать
l2encdec.exe

Удобней будет создать еще одну папку и когда вы
закодируете все txt файлы, копировать туда все
пат4енные dat файлы. Напиример в папку C:\other\

После копирования файлов, переходим в консоль и
делаем следующие - C:\l2encdec.exe -h 412
C:\system\actionname-e.dat
или в вашей версии файлов может быть алгоритм 413.
Это действие я описывал выше где мы у4ились
пользоваться командами кодирования и декодирования.

Важно: нельзя путать клю4 кодирования так как у вас
просто напросто ни4его не будет работать.

После того как вы закодировали все файлы то они
попадают в папку C:\Documents and Settings\User\ с
преставкой в название - enc-. Теперь нам остается
скопировать все файлы с преставкой enc- в удобное
для нас место и убрать ненужное, а тоснее enc-.

Все русскификатор готов, теперь все dat фалы нужно
скопировать в ту папку в которой мы использовали
программу patcher.exe входящюю в архив encdec.
После 4его скопировать эту папку (у нас она была
system) в директорию с игрой где лежат файлы
текстур и тд... и запустить клиент. Если никаких
ошибок не происходит то пат4 готов и остается
только удалить папку backup которая создалась
автомати4ески после использовани patcher.exe и
удалить файлы encdec для того 4тоб па4 занимал
меньше места и испольовать в своих целях. Его можно
дать друзьям и тд.



 
Рекомендуем зарегистрироваться, чтобы делиться своими новостями и писать комментарии.

ИНЕРЕСНО:




» Lineage 2 сервера
» PVP СЕРВЕРА
» LA2 СЕРВЕРА
» LINEAGE ЧИТЫ
» ВИДЕО LINEAGE
» СКАЧАТЬ LINEAGE
» Боты LINEAGE
» Новости
 
Что нехватает на сайте ?

Серверов
Читов
Картинок
Видео
Скачать